FAQ

Выбор размера

У вас представлены разные размерные сетки, как я могу выбрать свой размер

В магазине Militant представлен обширный ассортимент армейской одежды и аксессуаров от лучших производителей со всего мира. Но, каждый производитель предлагает свою размерную сетку, из-за чего мы не можем вывести единые параметры. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться уникальным функционалом – согласование покупки с предоставлением точных замеров.

Услуга позволяет точно узнать параметры выбранных вещей. После сборки заказа мы высылаем вам на почту или в мессенджере WhatsApp фото позиции с сантиметровой линейкой, которая покажет точные замеры. Если все подходит, и параметры совпадают с необходимыми, мы подтверждаем заказ. Если нет – заменяем вещь размером больше или меньше.

Что делать, если мне не подойдет размер?

Товар подлежит возврату в течение двух недель с момента покупки, если он не имеет следов носки, и были сохранены все оригинальные этикетки. Предварительная отправка фото с замерами и демонстрацией фасона значительно снижает вещь покупки не той вещи, но, если все же товар не подошел, его можно вернуть или обменять.

Согласование заказа

Как я могу оформить заказ с индивидуальными требованиями к товару?

Все детали обсуждаются в чате WhatsApp, что гарантирует максимальное удобство для покупателя и возможность рассказать о требованиях к вещам. Согласование заказа должно быть выполнено в течение 24 часов после отправки демонстрационных фотографий. В ином случае, мы не можем гарантировать сохранение конкретной вещи в наличии или точность комплектации заказа.

Что делать, если я не пользуюсь WhatsApp?

Мы отправляем вещи на согласование через приложение WhatsApp, так как оно является самым быстрым, надежным, безопасным и работает даже при нестабильном интернет-подключении. Кроме того, вы сможете сверить товар, который придет на почту, с фотографиями в мессенджере. Установка приложения займет всего 5 минут, что позволит вам быстро и комфортно согласовать заказ. В ином случае, мы можем также выслать фото на Viber или Telegram.

Отправка фото для согласования возможна также на электронную почту. Но, данный процесс занимает больше времени, так как обработка таких заказов осуществляется после работы с мессенджерами.

Если я сделал несколько заказов, можно их отправить одной посылкой?

В том случае, если покупатель сделал больше двух заказов за короткий промежуток времени, может возникнуть путаница, что приведет к задержкам в обработке. Чтобы соединить все вещи в один заказ, напишите нам на мессенджер с просьбой добавления конкретных товарных позиций. Чтобы понять, какие вещи нужно добавить, присылайте ссылки на них с указанием необходимых параметров.

После формирования заказа он будет отправлен на согласование и подготовлен к оплате. В том случае, если клиент не комбинировал заказ, могут быть обработаны только две последние позиции, так как предыдущие не будут отображены.

Сколько раз я могу осуществить редактирование заказа?

Отредактировать заказ путем удаления или добавления вещи можно всего 2 раза до момента получения кнопки оплаты на электронную почту. Поэтому рекомендуем предварительно формировать и утверждать заказ еще в мессенджере, а также следить за корректностью выбранных ссылок и размеров. Для редактирования заказа свяжитесь с менеджером Militant.

Если я выберу доставку самовывозом, будет ли согласование по фото?

При выборе доставки самовывозом согласование в мессенджере не производится, так как вы можете лично подобрать и оценить товар при посещении нашего магазина. Полная консультация с предоставлением помощи в выборе осуществляется непосредственно при приезде клиента.

Оформление заказа

Почему я не могу оформить заказ?

Тому может быть несколько причин:

  • 1. Если проблема технического характера, необходимо проверить наличие подключения к интернету и отсутствие сбоев, а также отсутствие программ, которые могут блокировать доступ к сайту.

  • 2. В том случае, если ошибка связана с работой сайта, сделайте, пожалуйста, скриншот, и отправьте его нам в WhatsApp, чтобы мы могли быстро решить проблему.

  • 3. Если не нажимается кнопка «Оформить заказ», возможно, не все необходимые поля были заполнены, либо есть какие-то ошибки (проблемные поля будут подсвечены).

  • 4. Если есть проблемы с заполнением формы или оформлением заказа, вы всегда можете связаться с нашим менеджером и назвать ему артикулы необходимых товаров. После этого вы продиктуете ФИО, контактные данные, адрес доставки, проверьте наличие необходимых позиций и закончите оформление заказа вместе с нашим специалистом.

Узнать больше о нашем магазине, ознакомиться с отзывами покупателей или посмотреть на рабочие будни вы можете в разделе «О компании», а также в социальных сетях.

Процедура регистрации нового покупателя

Обязательно проходить регистрацию для оформления заказа?

Для оформления заказа в нашем магазине регистрация пользователя не является обязательной. Но, профиль клиента создается автоматически после осуществления покупки на сайте. При этом личные данные будут продублированы. Изменить их можно в соответствующей графе личного кабинета.

Регистрация занимает всего несколько минут и позволяет производить безопасную онлайн-оплату заказа, отслеживать статус заказа, узнавать о последних новостях. Если вы не хотите регистрироваться, можно забронировать товар и забрать его самовывозом.

Регистрация нужна для рассылки спама?

Процедура регистрации необходима для создания личного кабинета и комфортного отслеживания заказа. Подписаться на любую рассылку или отписаться от нее можно в настройках или через функционал самого письма.

Примерка товаров

Если я нахожусь в другом городе, могу примерить вещи?

Возможность примерки доступна только в случае самовывоза товара из магазинов в Москве. Для жителей других городов России мы делаем фото с реальными замерами, которые отправляем в мессенджерах еще до официального утверждения заказа и его оплаты.

Предварительное согласование позволяет купить именно те вещи, которые действительно подходят. Если представленная вещь имеет больший или меньший размер, сообщите об этом менеджеру, и он исправить на другую позицию. Перед оплатой вы еще раз проверяете заказ на соответствие заявленным требованиям. В том случае, если товар все же не подошел, его можно вернуть или обменять согласно правилам.

Оплата заказа

Вы даете гарантию отправки товара после оплаты?

Вместе с оплатой на сайте автоматически пробивается чек, который уже через три минуты будет на электронной почте покупателя. Документ является гарантом своевременной отправки. Трек-номер отправления высылается также на почту. В том случае, если чек не пришел в течение 15 минут после оплаты, проверьте папку «Спам» и напишите нам в чат WhatsApp.

Безопасно ли оплачивать через сайт?

Оплата осуществляется при помощи специального модуля Сбербанка, который гарантирует безопасность совершения оплаты. Чтобы ввести необходимые реквизиты карты, выполняется автоматическое перенаправление на платежный шлюз банка. При этом используется защищенный протокол шифрования, который позволяет совершенно безопасно провести интернет-платежи без рисков для покупателей. Для подтверждения оплаты необходимо будет ввести код из СМС, который придет на номер телефона владельца карты.

ПАО СБЕРБАНК также обеспечивает полную конфиденциальность персональных данных и не передает их третьим лицам (исключением являются случаи, предусмотренные действующим Законодательством РФ). Алгоритм выполнения платежей соответствует международным нормам и требованиям безопасности операции.

Зачем для оплаты нужен логин и пароль?

Для того чтобы оплатить заказ онлайн через сайт, необходимо войти в свой личный кабинет. Логином является адрес электронной почты, а пароль будет выслан после первого заказа. Авторизоваться можно как с компьютера, так и с мобильного устройства.

В случае утери пароля свяжитесь с нашим менеджером по WhatsApp. Мы сгенерируем для вас временный пароль, который вы сможете изменить на другой после совершения оплаты.

Какие сроки оплаты заказа после его утверждения?

Для оплаты дается 24 часа после отправки электронного письма с кнопкой для онлайн-оплаты. Такие сроки позволяют забронировать нужный товар для покупателя и обеспечить его оперативную отправку.

Кроме того, за сутки менеджер может полностью «провести» заказ, начиная от консультации, и заканчивая его оплатой без передачи другим сменам, что позволяет точно соблюдать все пожелания клиента.

А если превысить сроки оплаты?

Если за 24 часа оплата не поступила, наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения актуальности заказа. Если связь так и не будет установлена, заказ будет автоматически расформирован. При технических проблемах с оплатой возможно продление срока оплаты еще на сутки, но, об этом нужно заранее уведомить менеджера в чате WhatsApp.

Подлинность товаров

Вы продаете только оригинальные вещи?

Весь ассортимент, представленный в каталоге магазина Militant, являются оригинальными и поставляются от проверенных производителей. Для проверки авторизации вы можете обратиться к нам для получения всей необходимой информации.

Если речь идет об армейских товарах, критерием подлинности выступают контрактные лейбы с присутствием номера, по которому и проверяется оригинальность. Если речь идет о пластиковых, металлических товарах и прочем снаряжении, обязательно должно быть клеймо, которое сохраняется даже через десятки лет хранения.

Отправление заказа

Какие сроки отправки посылки после оплаты?

Упаковка заказа осуществляется сразу же после факта его оплаты, если все наименования есть на складе. Сроки отправки зависят от места жительства покупателя и выбранного способа доставки. Для получения посылки в минимальные сроки рекомендуем воспользоваться услугами ЕМС курьера, который забирает отправки ежедневно.

Отправки Почтой России и другими транспортными компаниями осуществляются примерно три раза в неделю, после чего выполняется рассылка трек-номеров покупателям (отслеживание начинается со следующего дня из-за системной обработки заказов).

Что делать, если трек-номер не пришел?

Если вы оплатили посылку еще вчера, а трек-номер так и не был получен, вы можете проверить папку СПАМ в электронной почте. Если его там тоже нет, напишите нам в чате WhatsApp для решения проблемы. Не стоит переживать, обычно, это просто технические неполадки, которые быстро решаются.

К примеру, если речь идет о предпраздничных или праздничных днях, когда наблюдается высокая загруженность трафика, курьеры могут задержаться и не приехать в конкретный день, из-за чего обработка продлевается еще на сутки. Либо посылки были отправлены, наоборот, слишком рано, и не все отправки успели обработать, что автоматически перенесло их на следующий день. В любом случае, напишите нам для решения вопроса.

Сколько длится доставка посылки?

Все зависит от выбранной почтовой службы. У каждой есть определенные сроки доставки в регионы России и тарифы. Для дорогих заказов мы рекомендуем пользоваться курьерскими службами с адресной доставкой. Если вам не нужна быстрая доставка, а основной акцент идет на доступную цену, воспользуйтесь услугами Почты России. Кроме того, она подойдет в том случае, если нужна отправка в самые отдаленные регионы.

Что будет в случае утери посылки?

Мы работаем уже много лет с почтовыми и транспортными компаниями, и потеря посылки является крайне редкой ситуацией. В том случае, если такая ситуация все же произошла по ряду причин, мы сформируем и отправим для вас посылку повторно без необходимости доплаты.

Если ваша посылка задержалась, проверьте ее статус по трек-номеру. Обычно, речь идет только о нарушении сроков доставки из-за большого количества посылок, технических сбоев, загруженного дорожного трафика. В любом случае, вы можете проинформировать нас о задержке, и мы отправим официальный запрос почтовой службе. В 99% случаев посылки находятся и успешно доходят до покупателя.

Повторная посылка будет сформирована и отправлена только в том случае, если почтовая служба признала отправление утерянным, а сроки доставки нарушены на 10 дней и больше.

Скидки на заказ

Как я могу получить скидку на заказ?

При наличии скидочной карты магазина Militant вы получаете скидку на покупки. При этом нужно внести ее номер в графу «Скидочная карта» при оформлении заказа. Номер автоматически проверяется при оформлении.

Если у вас есть скидочные купоны, наличие которых можно проверить в личном кабинете, их можно использовать во время оформления покупки. Для этого нужно нажать на соответствующую графу, развернуть список доступных купонов и выбрать наиболее подходящий.

Я могу использовать сразу все купоны?

Купон выбирается из выпадающего списка. Для одного заказа можно применить один купон. Но, возможность выбора позволяет использовать именно тот, который больше всего подходит для конкретной покупки.

Я могу суммировать скидку карты и купона?

Суммирование скидки карты и купона возможно, но не для всех предложений. Поэтому перед использованием необходимо ознакомиться с особенностями конкретного купона и условиями его применения.

Предусмотрена ли скидка за наличие брака?

Если на необходимом товаре был замечен малозначительный брак (что бывает крайне редко), а на складе нет такой же позиции для замены, мы можем предложить вам скидку в размере 5% от суммы. При этом она суммируется с другими скидками. Брак может быть обнаружен во время подготовки фото для клиента, а также при самовывозе или примерке с доставкой курьером (в последнем случае, необходимо скинуть нам фотографии в чат и уведомить об этом курьера).

Возможна ли большая скидка за наличие брака?

Скидка в 5% принята правилами магазина Militant и не может быть изменена. Если, по вашему мнению, скидка слишком мала, вы можете отказаться от покупки.

Наличие изделий

На сайте была информация о наличии товара в магазине, а на самом деле его не оказалось

К сожалению, по техническим причинам такие ситуации иногда случаются (к примеру, заказ был сформирован, но еще не обработан, что стало причиной задержки в обновлении информации). Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуем вам предварительно бронировать товар с дальнейшим самовывозом, либо связаться с нашим менеджером для подтверждения факта наличия необходимых позиций.